Хардкор флудильня

Started by Palach, Apr 12, 2025, 02:45 PM

Previous topic - Next topic

Palach

Обновил описание сервера на форуме, чтобы не вводить в заблуждение игроков  :35:

aabce

Quote from: Palach on Apr 16, 2025, 11:46 AMОбновил описание сервера на форуме, чтобы не вводить в заблуждение игроков  :35:
скажите а сейчас тоже хирок не будет?

Palach

Да хирок тоже не будет, вместо них у нас снижен откат банок до 10 секунд, было 15 сек, и продаются разные пельмени

Floky

Mда конечно, руны в шопе за реал это крест на проекте) без доната и художников, получается наоборот, и с художниками и с донатом, смысл хард режима тогда?) давайте миражи тоже в шоп добавим, и сырье и шары дракона, мы же их можем не покупать, да и добывать можно разными способами, прям как и руны, пусть будут такие красивенькие) Если руны оставят, смысла играть не вижу, имхо. Если донат, то только косметика(стили, прически, т.п). Полеты и питомцы надеюсь не за реал будут, а то вообще капут)

Palach

Quote from: Floky on Apr 16, 2025, 06:26 PMMда конечно, руны в шопе за реал это крест на проекте
Руну воскрешения через шоп можно будет купить только один раз в месяц
Руны воскрешения за юани не купить, только крафтить или фармить
Полеты и питомцы будут за реал, по оптимальной фикс цене

Palach

Quote from: Floky on Apr 16, 2025, 06:26 PMЕсли руны оставят, смысла играть не вижу, имхо.
Никто не заставляет

Rob

Так ты писал что будут продаваться за юани, ты уже давай определись, зачем убирать их из торговца? Оставил бы как в первом фримансе, нн у всех будет время фармить их.

Palach

Не хочу руны продавать у торговцев - это слишком легко, только фарм и крафт, тем более с новым шмотом и пухами, джиннами играть в таком режиме вполне реально

Kagu

Quote from: Palach on Apr 16, 2025, 08:22 PMНе хочу руны продавать у торговцев - это слишком легко, только фарм и крафт, тем более с новым шмотом и пухами, джиннами играть в таком режиме вполне реально
Так юани тоже фармить надо. Даже 500к это был сильный удар по карману раньше, а теперь ещё и руны тратятся везде. В гуе не забалуешь и т.д. Можно сделать плавающую цену руны, поднимать её со временем, с накоплением юаней на сервере.
Кстати 1 руна из шопа раз в месяц это норм идея, сам думал такое предложить, вряд ли будет сильно влиять на баланс  :42:
Скрафчу первозданные мечи Ласточки

Kagu

В связи с последними новостями так же интересуют следующие моменты:
1. Что будет с ресурсами? На данном этапе выглядит так, что ресы будут главным ограничивающим фактором крафта снаряжения. Ресурсов надо просто какое-то космическое количество даже в обычной игре, а уж тут с этими крутками первозданного шмота... В общем интересно будет ли другой способ добычи ресурсов кроме копки. Продажа их в новых торговцах мб, или ещё как-нибудь. И уж надеюсь ресурсов нет в шопе, иначе это будет совсем пипец...
2. Если выкладывать каждый скрин первозданной броньки в игре нет смысла, ибо статы у неё не меняются, только грейд и базовый деф, то у биж, как это видно по выложенному примеру, меняются (кстати там в теме опечатка, "кираса" вместо "кольца"  :02: ). По-хорошему, стоило бы выложить скрины всех первозданных биж на форум, а то непонятно какие будет смысл собирать, а какие нет. Особенно интересует бижа демона небес.
3. Будет ли какой-то фикс отдельных скиллов джиннов в связи с балансом серва? Пока что, в отсутствие хир, максимально сломанным кажется защитник и гнев воина. С остальными скиллами могут подсказать шарящие ребята играющие на хай версиях, я к таким не отношусь :37:
4. Низкая цена джиннов на хай версиях обусловлена необходимостью крутки статов на них. Люди крутят их буквально сотнями, чтоб получить заветные 81/100, здесь пока видится так, что ты скрафтишь одного джинна за игру и будешь с ним бегать вне зависимости от рандома статов. Разница между финальным джинном 10/100 и 81/100 будет колоссальной, не думаете немного подфиксить этот рандом, хотя бы сделать 5-10 вместо 1-10?
5. Будет ли какой-то ап финальной пве активности кроме уже существующего апа инея? Пока видится так, что для персонажа с 8 статами, в первозданном шмоте и ещё и с джинном просто нет никакого челленджа в пве, и единственной угрозой останутся вылеты, баги, ддосы и прочая неигровая фигня. А с такими хард ограничениями на руны воскрешения, как вы хотите сделать, ещё и пвп будут избегать.

Интересно было бы узнать  :04: а так пока всё выглядит интересно и неплохо
Скрафчу первозданные мечи Ласточки

Palach

Quote from: Kagu on Apr 16, 2025, 08:52 PMИ уж надеюсь ресурсов нет в шопе, иначе это будет совсем пипец...
В шопе их точно не будет
Quote from: Kagu on Apr 16, 2025, 08:52 PMкстати там в теме опечатка, "кираса" вместо "кольца"
Спасибо исправил
Quote from: Kagu on Apr 16, 2025, 08:52 PMто у биж, как это видно по выложенному примеру, меняются
Бонусные статы те же, просто они дают больше у первозданных украшений
Quote from: Kagu on Apr 16, 2025, 08:52 PMотсутствие хир, максимально сломанным кажется защитник и гнев воина
На этот счёт еще решение не принял, возможно стоит убрать только хилящие скиллы джина, а может оставлю все
Quote from: Kagu on Apr 16, 2025, 08:52 PMздесь пока видится так, что ты скрафтишь одного джинна за игру
Почему одного, джинов можно создавать у ведьмы, просто потребуется много лишних рун для этого. Джинн это роскошь, я так написал не просто так
Quote from: Kagu on Apr 16, 2025, 08:52 PMБудет ли какой-то ап финальной пве активности кроме уже существующего апа инея?
Будет, но буду над этим работать уже после запуска, планы есть да

Floky

Цену руны воскрешения можно сделать не фиксированную для всех, а разбить цену по уровням, например каждые 10 лвл цена будет увеличиваться. Будет НПС который будет эти руны продавать, ограничение на покупку по лвл 1-9, 10-19, 20-29 и т.д.
Если игрок 25 уровня, то он может купить только руну 20-29, которая будет стоить условно 300к, другие он купить не сможет, как только лвл станет 30, то доступна станет другая руна, которая будет стоить условно 400к. Итак по нарастающей, цены будут соответствовать уровням и силам героев, и на каком-то 100 уровне руна будет стоить 35кк например.
На фриманс 1.0 было не прикольно что руна стоила для всех 500к, понятно что чем выше уровень персонажа, тем больше он фармит, так как появляется возможность фармить, хх иней и т.п, и 500к для 70+ это уже мелочовка, а для 40лвл 500к это ощутимая сумма.
Если можно такое реализовать, что руны будут доступны к покупке у нипа считывая лвл персонажа, то это может сработать. И будет вариация, хочешь покупай за юани, хочешь иди крафти.

Примерно по градациям:
1-9 = 100к
10-19 = 200к
20-29 = 300к
30-39 = 400к
40-49 = 800к
50-59 = 1.2кк
60-69 = 2кк
70-79 = 3.5кк
80-89 = 7кк
90-98 = 15кк
99 = 25к
100+ = 35кк

99лвл отдельно, потому что на 99 хороший шмот из хх, который сильно бустит перса, что сильно улучшает способность фармить.

Floky

В нипе можно не сами руны продавать, а например какие-то камни, которые сами по себе ни для чего не нужны и эти камни у нпс меняются на руны, камни будут разные, в моем примере выше 12 строчек с рунами, значит будет 12 камней, все разные, и покупая камень уровня 40-49, назовем его желтый камень, заходим в раздел задания у нпс и берем квест, обмен желтого камня на руну воскрешения. Квесты будут ограничены по лвлу, если персонаж 70лвл, то имея в инвентаре желтый камень(40-49), у него квест не появится или будет серым(не активным), так как лвл слишком высокий, что не дает ему возможность обменять и он может только этот камень продать в нипа за 50% от цены покупки. Камни понятно дело не передаются и через общий банк не должны тоже передаваться, привязка к персонажу. Думаю через квесты будет проще реализовать подобное

Floky

Как по мне, подобная система даст возможность всем игрокам разных уровней приобрести руну под свою возможность фарма денег, эта цена не будет быстро подъемной, и игроки разных уровней будут знать что цена смерти высока. А те кто не захочет покупать руну за юани, всегда смогут скрафтить руну, так как юани нужны много где, а не только чтобы покупать руны)

Floky

Кстати, прокачка скилов будет платной? В классике она была платной, дух + деньги. Потом упростили что денег не брали за прокачку, только дух. Лично я бы хотел увидеть платную прокачку скилов как на классике, а там как будет.