Несколько предложений

Started by Kitsune, Jun 06, 2025, 10:56 AM

Previous topic - Next topic

Kitsune

1. Kitsune
2.
- Починить точку тп Восток ГД;
- Добавить отображение требуемых мобов/шахт по квестам подсветкой;
- Добавить возможность перемещать скилы пета на панели (неудобно жать alt 5 для кровотока на монахе);
- Добавить награду за 20, 30, 50, 100, 200 и т.д. квестов.
3. Первые три пункта просто добавят удобства геймплею, четвертый же пункт даст стимул и доп. мотивацию делать квесты

Palach

Quote from: Kitsune on Jun 06, 2025, 10:56 AM- Починить точку тп Восток ГД;
Хорошо
Quote from: Kitsune on Jun 06, 2025, 10:56 AM- Добавить отображение требуемых мобов/шахт по квестам подсветкой
В моем клиенте нет такой функции, версия не та
Quote from: Kitsune on Jun 06, 2025, 10:56 AMДобавить возможность перемещать скилы пета на панели
В моем клиенте нет такой функции, версия не та
Quote from: Kitsune on Jun 06, 2025, 10:56 AM- Добавить награду за 20, 30, 50, 100, 200 и т.д. квестов
у нас мотивация делать квесты, это стоимость продажи ДК увеличена в х3

Kitsune

Еще пак идей:
2.
- Добавить в карманную лавку корм для Бао и фена/закинуть в качестве лута в уф/сделать крафт из перьев и/или источников;
- Пофиксить невозможность открытия инвентаря при открытом карманном банке (либо вовсе все эти "карманные" сервисы перенести в инвентарь);
- Убрать из игры неиспользуемые предметы других рас (к примеру стиль пухи в шопе).
3. Первый пункт очевидно требуется, т.к. обычно корм делался за иды и никто даже не задумывался об этом. Тут же на данный момент приходится выбивать кормëжку с мобов по часу и более (а с учетом необходимого запаса на случай смерти пета и того дольше). Второй и третий пункты просто добавят удобства геймплею.

Kitsune


Горемыка

По-моему то, что друиды скупают (бесполезные для других классов) траву и мясо - это здорово (и хардкорно). Цены на этот корм небольшие, кстати

Kitsune

#5
Еще идеи:
2.
- Убрать застревание воздушных петов в текстурах;
- Пофиксить 10-ую и 44-ую комнаты куба, когда вроде сдал бомбу в следующих комнатах и таймер казалось бы сбросился, всё равно отправляет в 1-ую комнату по его истечении.
3. Первый пункт является очевидным багом чем фичей (в отличие от багов варов этот не дает никаких преимуществ, даже напротив заставляет страдать, набивая мобов не в воздухе). Второй также очевидный баг (благодаря которому как минимум дважды оказывался в 1-ой, находясь в 49-ой).