Доброго времени суток, Александр. По итогам первых двух недель игры на Фриманс замечу, что сервер просто пушка, получаем море удовольствия. Накопились некоторые пожелания/замечания, которые я решил изложить небольшим списком и для удобства разбил на категории.
Попрошу заметить, что это просто пожелания, в какой бы форме я их не писал. Ваше дело что из этого вводить/менять, а что нет, по большей части это просто пища для размышлений и повод для обсуждений.
1. Баги и недоработки:
- На данный момент самым актуальным для фикса багом является баг в цепочке гошиков, про который уже и на форуме писали и вам в личку. Обязательно нужно пофиксить.
- Новые модельки боссов выглядят прекрасно, но из-за отсутствия индикации каста и перегруженных анимаций сбивать им каст излишне сложно. Могу в подробностях описать тонкости проблемы, но не хочу писать простыню, поэтому просто замечу, что было бы здорово сделать им нормальную анимацию (каковая, например, есть у богомола в 59 дж), если это технически реализуемо. В целом, конечно, можно и повпитывать касты патькой и танком, всё это играбельно, но хотелось бы вернуть этот элемент геймплея танка в игру в нормальном виде.
- Дальность мили атаки новых мобов в данжах, кажется, ниже чем ренж атаки танка и даже сина. Это создаёт забавную возможность сину зарутать милишного моба, отойти на шаг и безнаказанно его колотить, но проблема даже не в этом. Когда сталкиваешься с новыми аоешащими мобами с истязаний (такие, например, есть в 51 и 59) нельзя на танке просто подойти и укусить его. Ренж мили атаки ниже ренжа атаки танка, и моб просто начинает закидывать аоешки по кд, что может похоронить всю пати. Приходится заниматься какой-то ерундой вроде делать лишние шаги под моба, а если переусердствуешь и подойдёшь слишком близко, то он отойдёт назад и... ну в общем это душная фигня, вокруг которой возможно играть, но вряд ли это так задумывалось. Надо бы поднять мобам дальность мили атак. Так же услышал мнение, что это может быть связано с размером модельки, и игра просто позволяет укусить моба на ренже который больше ренжа атаки. В любом случае стоило бы поиграться с числами и поправить этот момент. Заодно чтоб и у других мобов в других дж не было такого.
- Богомол (металл) в 59 дж ведёт себя странно. Любой босс, к которому подходишь слишком близко, отходит на рендж своей мили атаки и бьёт, это знает любой кто двигает боссов на танке. Богомол же в такой ситуации отбегает далеко на рендж своей магической атаки, что руинит постановку пати при, например, переагре слишком близко стоящим сином, или если укусишь босса не идеально с макс ренджа. В ваниле ничего подобного не было, связано это с моделькой босса или со статами понятия не имею. Играбельно, но подбешивает. Мб и у других боссов есть такая проблема, но замечал только с богомолом, нужен ещё фидбэк от игроков.
2. Дроп.
- Во всех данжах всё ещё периодически встречаются дкшки и белый шмот в дропе с обычных мобов. Забивает инвентарь и не вяжется с концепцией дропа ресов в данже, нужно ещё раз перепроверить мобов и вырезать всё это из дропа.
- Вырезать из всех боссов в данжах 19-51 банки-порошки (аналогичные тем, что падают из сундука), только место занимают. Заменить на обычные банки соответствующего лвла.
- 29 данж:
Добавить в дроп форму шлема (https://www.pwdatabase.com/ru/items/8345), на данный момент нигде не добывается, а в котлах есть. Первозданная версия тоже есть, немного неправильно как будто.
- 39 данж:
Шанс дропа диска (http://www.pwdatabase.com/ru/items/8312) слишком низок по сравнению с остальными формами. Учитывая, что это последний босс инста, одна форма на две пати, каждая из которых сходила по истязаниям с десяток раз, это как-то совсем мало. Может нам обоим и просто не повезло, но что-то не вижу этих дисков на серве, тогда как пращей и молотков с других двух боссов как грязи. Было бы неплохо поднять шанс, пусть инты радуются, глядишь кто-то и первозданку сделает.
- 51 данж:
Добавить в дроп боссов формы посоха (https://www.pwdatabase.com/ru/items/8307), лука (https://www.pwdatabase.com/ru/items/8298) и хеви брони (https://www.pwdatabase.com/ru/items/8318). На данный момент форму хеви брони достать невозможно, а вышеуказанные пухи добываются только в виде первозданок с босса «Погибель», а сами формы тоже нигде не достать. В каких боссов класть ваше дело, но по лору названий как будто броня и посох должны лежать в драконе.
- 59 данж:
«Погибель» даже в день рейтов в большинстве заходов не даёт первозданных пух. Ни в коем случае не прошу поднимать шанс их дропа, бегать на босса всё-таки достаточно несложно. Но с учётом того, что кол-во открытий истязаний в день ограничено, а первозданками могут выпасть повторки, предлагаю просто положить в него что-то ещё кроме первозданок, чтоб было не так обидно получать пустого босса. На данный момент с него выпадают только банки и по праздникам одна нашивка. Можно положить что угодно, но как вариант — актуальная 60+ аптека, больше нашивок, да хоть те же ресы. Что-то по мелочи, но не оч ценное.
С обычных мобов в данже падают т3, с истязательных — т4, но масло почему-то всё ещё т3, хех. Поставить нормальное масло в дроп, ну или просто сделать только т3 в дропе всех мобов включая истязательных, а т4 положить уже в следующие данжи.
- 69 данж:
Пока в разработке, но сразу предлагаю следующее — положить в дроп быку сапоги (https://www.pwdatabase.com/ru/items/8339), форму в ванильной версии тоже нигде нельзя было достать. Хеви инты, которых на серве предостаточно, скажут вам спасибо. Положить в дроп шаману капюшон (https://www.pwdatabase.com/ru/items/8352), аналогично нигде не добывался на ванильке, имеет ограниченное применение в виде шапки для лука в гуй да и только. В котле есть, так что пусть и в дропе будет, верно? :)
- Иней:
Пока не горит, но количество поликов на крафт уже ужасает.
Во-первых, заменить полики на небесные доработки (https://www.pwdatabase.com/ru/items/16650), во-вторых, изменить рецепт доработки с т5 на т4 (исхожу из логики того, что в данжах уже падают т4, копать т5 до 89го будет невозможно, а иней эквип 85+, да и логично выглядит прогрессия «ХХ — т3, Иней — т4, Луна — т5»), в третьих, проскалировать количество доработок для шмота и бижутерии. Если на пуху 40 штук (как сейчас в рецепте) выглядит норм, то на шмотку или бижу те же 40 уже перебор. Сделать хотя бы 40-20-25, ну или как-то на ваше усмотрение, но чтоб шмот и бижа были подешевле.
Учитывая безумное количество предстоящей копки (мне страшно даже думать об этом, придётся жить год на кругах в 2 окна походу) можно было бы как-то положить эти ресурсы в иней, хоть в каком-то виде. Достаточно элегантным решением видится положить доработки в лут иней мобов с низким шансом (условно, чтоб выпадало по 0-1 доработке на каждой пробежке), шанс повысить с повышением силы мобов, самым высоким сделать его у центурионов.
Всё вышесказанное, как говорится, ИМХО. Жду мнений и тапок в свою сторону.
Поддерживаю всё сказанное в этой теме.
Особенно прошу обратить внимание на проблемность сбития каста боссам. Хотелось бы следить и сбивать а не просто терпеть. :15:
@Kagu
Все замечания по делу, обязательно обращу внимание
Полностью поддерживаю, играть интересно, особенно дж радуют, поправить мелкие недостатки и будет пушка вообще)
И никакого упрощения, только хардкор.